ЖКХ
№ п/п |
Объекты, подлежащие проверке |
Количество объектов, шт. |
Сроки проведения проверки |
Документы, проверяемые в ходе проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Теплоснабжающие организации |
2 |
С 01 августа по 1 сентября 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2. |
Учреждения муниципального района Сергиевский, в том числе: |
151 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2.1 |
Образовательные учреждения муниципального района Сергиевский |
40 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2.2 |
Объекты соц. защиты и социального обслуживания |
13 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2.3 |
Объекты учреждений спорта |
3 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2.4 |
Объекты здравоохранения |
34 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
2.5 |
Дома культуры и дома детского творчества |
61 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
3. |
Прочие (многоквартирные жилые дома) |
46 |
С 1 по 15 августа 2025г. |
в соответствии с Правилами оценки готовности |
Предприятие создано в целях:
-рационального разделения функций и формирования договорных взаимоотношений между субъектами собственности жилищного фонда и субъектами хозяйствования -организациями жилищно-коммунального хозяйства различных организационно-правовых форм с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности сторон, обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, решения вопросов пользования указанным имуществом, качественного предоставления коммунальных услуг гражданам;
- совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
- усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения;
- снижения затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, предоставление коммунальных услуг с обеспечением их качества;
- выполнение работ, оказание услуг, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.
Основными задачами Предприятия являются:
- организация деятельности жилищно-коммунального хозяйства района по обеспечению содержания, эксплуатации и текущего ремонта жилищного фонда, его инженерного оборудования, предоставления населению качественных и бесперебойных жилищно-коммунальных услуг;
- реализация программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства района;
Основными функциями и предметом деятельности Предприятия является:
- контроль за деятельностью подрядных организаций, осуществляющих заказ;
- заказ и контроль капитального ремонта;
- контроль за качеством предоставления услуг населению и полнотой взимания платы за жилищно-коммунальные услуги;
- контроль за соблюдением правил и норм санитарного состояния придомовой территории жилищного фонда района;
- реализация жилищно-коммунальной реформы на территории района;
- рассмотрение предложений, жалоб, заявлений населения, принятие по ним решений в пределах своей компетенции по устранению причин, вызывающих их;
- подготовка распорядительных документов главы района по содержанию, текущему ремонту жилищного фонда района, объектов тепло-, водо-снабжения;
- запрашивание с предприятий района, имеющих жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, информации, справок, документов, необходимых для подготовки распорядительных документов;
- осуществление систематического контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- заключение договоров социального найма, найма помещений в муниципальном жилищном фонде;
- ответственность перед нанимателем жилого помещения по своевременному проведению капитального ремонта сданного в найм жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме и устройств, находящихся в жилом помещении и предназначенных для предоставления коммунальных услуг;
- организация эффективного использования муниципального имущества в сфере жилищно -коммунального хозяйства и обслуживания населения;
- выступает заказчиком на оказываемые населению жилищно-коммунальные услуги.