banner pos-business
446540, Самарская область, село Сергиевск, ул. Ленина, дом 22 Телефон: 8 (84655) 2–18–05 Факс: 8 (84655) 2–11–72
Email: adm@sergievsk.ru

ЖКХ

 

 

Начало работы комиссии по проведению оценки обеспечения готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2025-2026гг.
 
В соответствии с приказом Минэнерго России от 13.11.2024 №2234 Администрация муниципального района Сергиевский уведомляет о сроках проведения оценки готовности к отопительному  периоду 2025-2026гг.
 

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Количество объектов, шт.

Сроки проведения проверки

Документы, проверяемые в ходе проверки

1

2

3

4

5

 

1.

 

Теплоснабжающие организации

 

2

 

С 01 августа по 1 сентября 2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

 

2.

Учреждения муниципального района Сергиевский, в том числе:

151

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

2.1

Образовательные учреждения муниципального района Сергиевский

40

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

2.2

Объекты соц. защиты и социального обслуживания

13

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

2.3

Объекты учреждений спорта

3

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

 

2.4

Объекты здравоохранения

 

34

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

 

2.5

Дома культуры и дома детского творчества

 

61

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

3.

Прочие (многоквартирные жилые дома)

46

С 1 по 15 августа

2025г.

в соответствии с

Правилами оценки готовности

 

 

Предприятие создано в целях:

 

-рационального  разделения функций и формирования договорных взаимоотношений между субъектами  собственности жилищного фонда и субъектами хозяйствования -организациями жилищно-коммунального  хозяйства различных  организационно-правовых форм  с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности  сторон, обеспечения благоприятных и  безопасных условий проживания граждан, надлежащего  содержания общего имущества в многоквартирных домах, решения вопросов пользования указанным имуществом, качественного  предоставления коммунальных услуг гражданам;

 

-          совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;

 

-          усиления контроля за качеством жилищно-коммунального обслуживания населения;

 

-          снижения затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, предоставление  коммунальных услуг с обеспечением их качества;

 

-          выполнение работ, оказание услуг, удовлетворение общественных  потребностей и получение прибыли.

 

 Основными задачами Предприятия являются:

 

-          организация деятельности жилищно-коммунального хозяйства района по обеспечению содержания, эксплуатации и текущего ремонта жилищного фонда, его инженерного оборудования, предоставления населению качественных и бесперебойных жилищно-коммунальных услуг;

 

-          реализация программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства района;

 

Основными функциями и предметом деятельности  Предприятия  является:

 

-          контроль за деятельностью подрядных организаций, осуществляющих заказ;

 

-          заказ и контроль капитального ремонта;

 

-          контроль за качеством предоставления услуг населению и полнотой взимания платы за жилищно-коммунальные услуги;

 

-          контроль за соблюдением правил и норм санитарного состояния придомовой территории жилищного фонда района;

 

-          реализация жилищно-коммунальной реформы на территории  района;

 

-         рассмотрение предложений, жалоб, заявлений населения,  принятие по ним решений в пределах своей компетенции  по устранению причин, вызывающих их;

 

-          подготовка  распорядительных документов главы района по содержанию, текущему ремонту жилищного фонда района, объектов тепло-, водо-снабжения;

 

-          запрашивание с предприятий района, имеющих жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, информации, справок, документов, необходимых для подготовки распорядительных документов;

 

-          осуществление систематического контроля за использованием и сохранностью муниципального  жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

 

-          заключение договоров социального найма, найма  помещений в муниципальном жилищном фонде;

 

-          ответственность перед  нанимателем жилого помещения по своевременному проведению капитального  ремонта сданного в найм жилого помещения, общего  имущества в многоквартирном  доме и устройств, находящихся в жилом помещении  и предназначенных для предоставления коммунальных услуг;

 

-    организация  эффективного  использования муниципального имущества в сфере жилищно -коммунального хозяйства и обслуживания населения;

 

-          выступает заказчиком  на оказываемые  населению жилищно-коммунальные услуги.