446540, Самарская область, село Сергиевск, ул. Ленина, дом 22 Телефон: 8 (84655) 2–18–05 Факс: 8 (84655) 2–11–72
Email: adm@sergievsk.ru

Пить или не пить?

     Весна потихоньку вступает в свои права и ее первое дыхание уже успели прочувствовать жители муниципалитета. 14 марта многие стали сетовать на то,что то вода из-под крана стала мутной и изменился ее цвет.
     Как пояснил генеральный директор ООО «СКК» Андрей Полоумов: "В ночь с 13 на 14 марта резко увеличился уровень воды в р.Сок на 0,3 м, а в р. Сургут на 1,5 м. Поэтому паводок начался на 3-4 недели раньше, по сравнению с предыдущими годами.      В связи с этим ухудшились показатели воды в р Сок. Они составили по цветности 53º, а мутности 3,04º. 
     На сегодняшний день состояние воды  стабилизировано, т.к. все необходимые реагенты были приобретены заблаговременно. Перед поступлением в распределительную сеть показатели воды составили цветность 6,5º, а мутность 0,4º. 
15 марта были произведены отборы проб по улицам в пгт. Суходол: ул.Солнечная, ул. Школьная, а также в с. Сергиевск по ул.Комарова. В результате проведенных анализов вода не превышала предельно допустимой концентрации по цветности 35º, а мутности 3,5º. Убедительно просим вас перед употреблением воду кипятить и отстаивать». 
     Глава Сергиевского района Алексей Веселов поставил задачу контролировать сложившуюся ситуацию, в режиме 24/7: «Коллеги, по подаче качественной воды населению мы отвечаем перед нашими жителями. Персональная ответственность должна быть у каждого из вас! Составляйте график дежурств, контролируйте ситуацию! Это – серьезная недоработка! Исправляйте». 
Стоит отметить, что каждый житель (собственник) при нарушении качества коммунальной услуги имеет право на произведение перерасчета (согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года). 
Первым делом необходимо уведомить управляющую организацию о нарушении качества коммунальной услуги, сообщив свои фамилию, имя, отчество и точный адрес, а также в общих чертах описать Ваши претензии. 
После обращения проверку должны провести в течение 2 часов, либо согласовать другое удобное для потребителя время. 
Затем нужно дождаться представителя организации-исполнителя для составления акта. 
За период с момента сообщения о нарушении и до его устранения должен быть предоставлен перерасчет стоимости некачественной коммунальной услуги.